<< Назад | |
Реализация дотационного хлеба сорт «Дарницкий» за март 2019г
На территории Октябрьского района за март 2019г реализовано через розничную торговую сеть – 18123 буханок дотационного хлеба сорт «Дарницкий». Через торговую сеть «Пятерочка» реализовано - 3500 буханок хлеба, «Магнит» - 2612, ТД «Курская птицефабрика» - 2480, Потребительское общество «Прямицыно» - 2285 буханок хлеба, на долю торговых точек индивидуальных предпринимателей приходится - 7246 буханок хлеба.
Это интересно …продолжение …
ОАО «Курскхлеб» постоянно обновляет ассортимент, радуя покупателей новинками. Ежегодно внедряется 10-15 новых видов изделий.
«Сейчас мы готовим к выпуску «чёрный бургер» — одну из самых интересных разработок для фастфуда — и «чёрный багет», заварной с прованскими травами, — делится планами начальник производственной лаборатории Марина Ларионова. — Эти изделия без сахара, с пониженным содержанием калорий выпускаются на базе пасты «Детокс». Надеемся, что они найдут своего покупателя, как и другая новинка — заварной хлеб с прованскими травами».
Такие сорта, как «Коренской», «Дарницкий», «Столичный», «Сеймский», «Слободской», — визитная карточка курских пекарей. Новинка — хлеб «Луковый» подовый — недавно получила региональную премию «100 лучших товаров». Выпечка постоянно отмечается в числе лучших на региональных ярмарках, выставках и конкурсах. Хлеб «Овсяный» признан победителем Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», а Академия проблем качества РФ наградила дипломом хлеб «Сеймский». В этом году продукция предприятия по итогам Коренской ярмарки получила ещё два диплома.
Продукция ОАО «Курскхлеб» выпускается по классическим технологиям, максимально приближенным к советскому ГОСТу. Её хорошо знают и любят и за пределами области — в Воронеже, Белгороде, Орле, Старом Осколе.
«Мы постоянно расширяем и совершенствуем свою производственную базу, — делится главный экономист Татьяна Францева. — За счёт прибыли в 2017 году в булочный цех приобрели две печи Rotor Techno, тестоделитель, в хлебный цех установлены делительный узел для тестосмесительной машины, упаковочная и хлеборезательная машины. Уже за первое полугодие 2018 года объём инвестиций увеличился в 2 раза по сравнению с прошлым годом и составил 37,3 миллиона рублей. У нас появилась новая линия для нарезки и упаковки хлеба, два автомобиля МАЗ и полуприцеп для перевозки муки, пять автомашин для доставки хлебобулочных изделий. Сейчас проводится замена котла по выработке пара. Предприятие своевременно выплачивает зарплату и налоги. В 2017 года в бюджеты всех уровней перечислили 181 миллион рублей налогов».
Сегодня ОАО «Курскхлеб» — многопрофильное предприятие. Ведь мало испечь хлеб, его нужно доставить вовремя до потребителя. Поэтому создали свой транспортный цех. И немалый — более 150 машин. Поскольку бензин нынче дорог, пришлось решать тему «горючки». Так появилась собственная автозаправка сжиженного газа с компрессорами немецкого производства, которые существенно сокращают время заправки. Услугами АЗС пользуются и горожане, и городской пассажирский транспорт. Чтобы не было перебоев с мукой, на протяжении 50 лет сотрудничаем с ОАО «Лукашевское ХПП».
Сотрудники не скрывают: все те огромные преобразования, которые произошли на производстве, — во многом личная заслуга генерального директора Николая Лопатина. Он трудится на предприятии больше 40 лет, с 1997 года его возглавляет — и всегда находится в поисках новых идей. Директор не назначен кем-то сверху, а был избран коллективом, а потому хорошо знает все его проблемы изнутри.
Николай Лопатин — заслуженный работник пищевой индустрии Российской Федерации, Почётный пекарь РФ, вице-президент Правления Российского союза пекарей. Он хорошо известен в городе и как активный общественник — избирался депутатом Курского городского собрания двух созывов, является членом Общественного совета при УМВД и администрации г. Курска.
«У нас производство хлеба — вопрос не только экономический, но и политический, — посетовал Николай Семёнович в разговоре с корреспондентом. — Приходится сталкиваться с недобросовестной конкуренцией, предвзятым отношением крупных торговых сетей. До сих пор существует практика возврата не проданного в магазине хлеба на завод, хотя наше законодательство запрещает это делать. Крупные федеральные сети уже перешли на безвозвратную систему работы с производителями, а региональные не торопятся. И пекари несут от этого убытки».
Продолжение следует…