Официальный сайт муниципального образования
"Октябрьский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от .11 . 2017 № . Курская область, 307200, пос. Прямицыно Об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

ПРОЕКТ                                                                                    

 

 

 

 

 

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 

                                     КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от        .11 . 2017  №             .                         

 Курская область, 307200, пос. Прямицыно

 

Об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

 

       В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 года №89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд»,  Постановлением Администрации Курской области от 17 июля 2014 года №429-па, Администрация Октябрьского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить   Администрацию Октябрьского района Курской области муниципальным органом, осуществляющим ведомственный контроль  за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков.

      2.Утвердить Правила осуществления ведомственного контроля  за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных

правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных  им заказчиков  (далее-Правила), согласно приложению №1.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Октябрьского района Курской области от 23.04.2014 № 450 «Об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок».

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление  подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Октябрьский район» Курской области (oktiabr.rkursk.ru).

       6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Октябрьского района   

Курской области                                                                           А.В.Цуканов

 

Приложение №1

 

Утверждены

постановлением Администрации

Октябрьского района Курской области

от      .11.2017  №_______  

 

ПРАВИЛА

осуществления ведомственного контроля  за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных  им заказчиков

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Правила осуществления ведомственного контроля  за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных  им заказчиков (далее - Правила) устанавливает правила осуществления Администрацией Октябрьского района Курской области (далее - Орган ведомственного контроля)  ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных  им заказчиков (далее – ведомственной контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

2. Правила разработаны в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Органу ведомственного контроля заказчиками (далее - субъекты ведомственного контроля), в том числе их контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе, проверку:

1) соблюдения ограничений и запретов, установленных
 законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), при формировании планов закупок и планов-графиков;

3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона;  

4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);  

5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика; 

6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных субъектом ведомственного контроля, условиям контрактов.

7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

8) соблюдения требований статьи 30 Федерального закона;

9) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

10) применения субъектом ведомственного контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

11) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

12) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

13) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля (далее - должностные лица).

6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок.

7. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

 

2. Порядок организации и проведения ведомственного контроля

 

8. Плановые проверки в отношении субъектов ведомственного контроля осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Органом ведомственного контроля на календарный год не позднее 15 декабря, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.

9. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения ведомственного контроля.

10. План проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку, должностных лиц, осуществляющих проверку;

2) наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта ведомственного контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

3) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;

4) вид ведомственного контроля (выездное или документарное);

5) дату начала и дату окончания проведения ведомственного контроля.

План проверок может содержать иную информацию.

11. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте  муниципального образования "Октябрьский район" Курской области  в сети «Интернет».

12. Результаты проверки оформляются отчетом (далее - отчет проверки) в сроки, установленные распоряжением Администрации Октябрьского района Курской области о проведении проверки.

13. Результаты проверок должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения на официальном сайте муниципального образования "Октябрьский район" Курской области в сети «Интернет».

14. Внеплановые проверки осуществляются в следующих случаях:

а)  поступление в Администрацию Октябрьского района Курской области обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов субъектом ведомственного контроля;

б) истечение срока исполнения субъектом ведомственного контроля проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения;

г) на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

д) поступление в Администрацию Октябрьского района Курской области информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении субъектом ведомственного контроля обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

15. Документарные проверки проводятся путем анализа документов, представленными субъектом ведомственного контроля.

16. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения субъектом ведомственного контроля и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

17. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности представленных подведомственным субъектом ведомственного контроля документов.

18. Выездные или документарные проверки проводятся:

1) в соответствии с планом проверок ведомственного контроля, утвержденным руководителем Органа ведомственного контроля.

2) по распоряжению руководителя Органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем Органа ведомственного контроля.

19. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении такого мероприятия (далее – уведомление).

При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется (вручается) руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия.

При проведении  мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 18 настоящего Порядка, уведомление вручается руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого мероприятия.

20.    Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано данное уведомление;

2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта ведомственного контроля;

3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

4) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

6)      запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

7)      информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

21. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

22.    При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

1) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими распоряжения о проведении проверки и уведомления (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны);

2) истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны);

3) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

23. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом Органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю Органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем Органа ведомственного контроля лицу.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

24. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

25. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются руководителю Органа ведомственного контроля или лицу, его замещающему.

26. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного
контроля, включающая доклады и планы устранения
выявленных нарушений недостатков, а также иные документы и информация,
полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий
ведомственного контроля, хранятся Органом ведомственного контроля не
менее трех лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: ПРОЕКТ [88.75 Kb]
Создан: 17.11.2017 09:29. Последнее изменение: 17.11.2017 09:29.
Количество просмотров: 1141