<< Назад | ![]() |
Утверждена постановлением
Правительства
Российской Федерации
от 17 декабря 2012 г. № 1317
Доклад
главы
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов за 2017 год и их планируемых значениях
на 3-ий период
Подпись
Дата
"I. Показатели эффективности деятельности органов местного
самоуправления "
Единица измерения Отчетная информация Примечание
2015 2016 2017 2018 2019 2020
I. Экономическое развитие
1 "Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения
" единиц 306,7 232,2 232,2 232,2 232,2 232,2 Число субъектов малого и среднего предпринимательства расчитываются один раз в пять лет на основании сплошного наблюдения за деятельностью малого и среднего предпринимательства ( сплошное наблюдение проведено в 2015 году), на территории района зарегистрировано 586 субъекта малого и среднего предпринимательства.
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций % 22,7 21,4 21,4 21,4 21,4 21,4 На основании данных сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила 21,4%.
3 "Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя
" рублей 1363 704 30576 61115 419654 884185 Увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя произошло в связи со строительство в с. Черницыно Октябрьского района ООО "Мираторг-Курск" мясохладобойни.
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) % 80 82 84 85 86 86 Доля площади земельныхучастков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района увеличивается за счет оформления права собственности на земельные участки, в том числе: путем продажи земельных участков,собственность на которые не разграничена; путем переоформления права аренды на земельные участки на право собственности;при вступлении в наследство на земельные доли (паи) из невостребованных земельных долей.
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе % 66,7 100 80 100 100 100 На территроии района зарегистировано 5 сельхозпредприятий, в 2017 году одно предприятие ООО "Мюллюн Парас-Курск" сработало убыточно, основной причиной убыточности является снижение цены реализации на сельскохозяйственную продукцию и расходы от курсовой разницы по валютным обязательствам.
6 "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
" % 73,11 72,1 70 69,8 69,7 69,5 В 2017 году показатель уменьшился по сравнению с 2016 годом на 2,1% и составил 70% (158,2 км из 225,9 км.).Отремонтировано и построено новых автомобильных дорог в 2017 году - 4,72 км. в Артюховском, Дьяконовском, Лобазовском, Большедолженковском сельсоветах. В дальнейшем планируется незначительное улучшение данного показателя, т.к. ремонт дорог осуществляется исключительно за счет средств местного бюджета.
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) % 1,55 1,5 1,45 1,4 1,3 1,3 Организация маршрутов в населенные пункты, где проживает малое количество населения экономически нецелесообразно. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района снижается за счет переезда жителей и естественной убыли населения в отдаленных селах.
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: X X X X X X X
8.1 " крупных и средних предприятий и
некоммерческих организаций" рублей 21222,2 21709 23443,2 23500 23600 23700 Рост среднемесячной номинальной заработной платы работников обусловлен доведением минимального размера оплаты труда до величина прожиточного минимума трудоспособного населения в Курской области на предприятиях внебюджетной сферы, а также улучшением финансового состояния предприятий района.
8.2 " муниципальных дошкольных образовательных
учреждений" рублей 15203,9 16025,5 17308,5 18250 18370 18600 Заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений повышается за счет исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 года №597 "О мерах по реализации государственной политики"
8.3 " муниципальных общеобразовательных
учреждений" рублей 19495,3 19794,6 21070,3 21785 22100 22300 Заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений повышается за счет исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 года №597 "О мерах по реализации государственной политики"
8.4 " учителей муниципальных
общеобразовательных учреждений" рублей 24421,8 24298,79 25355,24 26601 26900 27100 Заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений повышается за счет исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 года №597 "О мерах по реализации государственной политики"
8.5 " муниципальных учреждений культуры и
искусства" рублей 16179 16932,3 23255,9 26101 27432 29815 Заработная плата муниципальных учреждений культуры и искусства повышается за счет исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 года №597 "О мерах по реализации государственной политики"
8.6 " муниципальных учреждений физической
культуры и спорта" рублей 21960,6 19531 24125,51 26601 26900 27100 Заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта повышается за счет исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 года №597 "О мерах по реализации государственной политики"
II. Дошкольное образование
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 34,3 34,7 34,7 35 35 35 В 2017 году показатель остался на уровне 2016 года.
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 18,8 19,7 22,5 20 20 20 В 2017 году численность детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения увеличилась 2,85 по сравнению с 2016 годом в связи с ростом числа детей в возрасте от 1 года до 2 лет, которые не принимаются для воспитания в ДОУ, т.к. лицензия у ДОУ на обучение и воспитание с 2-х лет.
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений % 60 - - - - - Здания муниципальных дошкольных образовательных учреждений, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта отсутствуют.
III. Общее и дополнительное образование
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений % 4,51 - 1 - - - В 2017 году 1 ученик из 87 не получил аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
14 "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих
современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений" % 86 93 93 93 100 100 Из 14 общеобразовательных учреждений не соответсвует современным требованиям обучения здание МКОУ "Залининская СОШ", мероприятия по реконструкции здания начальной школы МКОУ "Залининская СОШ" включены в государственную программу "Развитие образования в Курской области" на 2019 год.
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 14,3 21,4 7,1 7,1 7,1 7,1 Из 14 общеобразовательных учреждений в аварийном состоянии находится здание МКОУ "Залининская СОШ", в 2017 году проведен капитальный ремент блока №2 здания начальных классов МКОУ "Ленинская СОШ" и здания МКОУ "Артюховская СОШ".
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 83 85,5 82,7 82,7 82,7 82,7 В 2017 году доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях ниже уровня 2016 года в дальнейшем рост показателя не планируется, поскольку ежегодно увеличивается число детей-инвалидов.
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 5,74 11 4,7 4,7 4,7 - В 2017 году проведен ремонт МКОУ "Ленинская СОШ", все обучающиеся школы переведены для обучения в первую смену. Во вторую смену обучаются ученики МКОУ "Залиниская СОШ" (116 детей из 2490 обучающихся). Реконструкция здания начальной школы МКОУ "Залиниская СОШ" включена в государственную программу "Развитие образования в Курской области" на 2019 год. Обучать детей в одну смену не позволяет площадь основного здания.
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 91,5 114,56 100,4 100,1 99,7 99,4 В 2017 году произошло уменьшение расхода бюджета муниципального образования в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на 14,1 тыс. руб. ву связи с тем, что в 2016 году был проведен капитальный ремонт МКОУ "Ленинская СОШ" и приобретено оборудование.
19 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы % 63 66 66 66 66 66 В 2017 году доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию осталось на уровне 2016 года.
IV. Культура
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: X X X X X X X
20.1 клубами и учреждениями клубного типа % 57,4 92 92 92 92 92 Фактическая обеспеченность клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности остается на уровне 2016 года, поскольку строительство клубов и учреждений клубного типа в ближайшее время не планируется.
20.2 библиотеками % 30 63 71 71 71 71 Увеличение показателя произошло в связи с изменением норматива обеспеченности населения учреждениями культуры. Фактически в районе функционируют 10 библиотек, потребность в учреждениях - 14 единиц, уровень фактической обеспеченности 70 %. В 2018-2020 года показатель остается на уровне 2017 года.
20.3 парками культуры и отдыха % - - - - - - На территории района отсутствуют зарегистрированные парки культуры и отдыха.
21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры % 54 58 58 58 58 58 Из 12-ти учреждений культуры, в 7-ми зданиях требуется капитальный ремонт. Все учреждения находятся в собственности поселений района, в связи с отсутствием финансовых возможностей, проведение капитального ремонта в ближайшей перспективе не планируется.
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной cобственности % - - - - - - Объекты культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующие консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной cобственности отсутствуют.
V. Физическая культура и спорт
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом % 28,9 34 36,6 39,2 41,9 45,5 Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом ежегодно повышается за счет деятельности в п. Прямицыно МКОУ ДОД "ДЮСШ", увеличения наполняемости кружков и секций школ района, а также пропаганды здорового образа жизни.
23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся % 99 100 73,6 74 74,5 74,5 В 2017 году показатель снизился в связи с новой методикой расчета. В 2018-2020 годах показатель будет увеличиваться.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24 "Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя
- всего" кв. метров 27,5 28 28,5 28,6 28,9 29 Увеличение общей площади жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя увеличивается за счет строительства и ввода в эксплуатацию индвидуальных жилых домов, в том числе посредством предоставления земельных участков многодетным семьям.
24.1 в том числе введенная в действие за один год кв. метров 0,29 0,32 0,39 0,4 0,4 0,4 В 2017 году введено в эксплуатацию 9587 кв.метров жилья, что составляет 0,391 кв. метра в расчете на одного жителя.
25 "Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения
- всего" гектаров 0,73 0,74 0,76 0,77 0,78 0,78 В 2017 году увеличение площади земельных участков на 0,02 га произошло за счет роста численности застройщиков индивидуальных жилых домов.
25.1 " в том числе земельных участков,
предоставленных для жилищного
строительства, индивидуального
строительства и комплексного освоения в
целях жилищного строительства" гектаров 0,55 0,56 0,58 0,59 0,6 0,6 Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства в расчете на 10 тысяч населения 0,58 га. Показатель быдет увеличиваться за счет роста численности застройщиков индивидуальных жилых домов.
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: X X X X X X X
26.1 " объектов жилищного строительства -
в течение 3 лет" кв. метров 124000 124100 111700 108300 99700 99350 В 2017 году показатель уменьшился по сравнению с 2016 годом и в дальнейшем планирутся уменьшение показателя, за счет ежегодного увеличения ввода в эксплуатацию жилья, в 2017 году было введено жилья 9587 кв.метров, против 7815 кв.метров в 2015 году.
26.2 " иных объектов капитального строительства -
в течение 5 лет" кв. метров - - - - - - Объекты капитального строительства, по которым не получено разрешение на ввод в эксплуатацию, отсутствуют.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27 "Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами
" % 100 100 100 100 100 100 "Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, 100%. "
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) % 75 100 100 100 100 100 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих оказание коммунальных услуг на праве частной собственности в общем числе организаций - 100%.
29 "Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
" % 100 100 100 100 100 100 С 2011 года земельные участки под многоквартирными домами поставлены на кадастровый учет.
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях % 11 11 10 11 11 11 В 2017 году снизилась доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, в связи с уменьшением выделения субсидий на улучшение жилищных условий граждан.
VIII. Организация муниципального управления
31 "Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
" % 18,6 16,2 22,8 25,3 26,5 26,5 В 2017 году показатель увеличен за счет увеличения поступления неналоговых доходов в результате активизации претензионной работы и погашения имеющейся задолженности по арендной плате. По прогнозу на 2018-2020 годы показатель увеличен за счет отсутствия распределения поступлений в бюдет района субсидий.
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) % - - - - - - На территории района организации муниципальной формы собственности, находящиеся в стадии банкротства, отсутствуют.
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) тыс. рублей - - - - - - Все запланированные средства бюджета муниципального района на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов освены в полном объёме.
34 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) % - - - - - - Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда работников муниципальных учреждений отсутствует.
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 879 871 993 1113 1116 1116 Расходы бюджета района на содержание работников органов местного самоуправления увеличены в 2017 году на 11,2% в связи с заполнением вакансий (4 единицы). В 2018-2020 годах планируется незначительное увеличение расходов в связи с увеличением норматива на содержание органов местного самоуправления.
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да/нет Да Да Да Да Да Да В 2010 году утверждена схема территориального планирования муниципального образования "Октябрьский район" Курской области
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) процентов от числа опрошенных 72,6 54,4 65,1 - - - В 2017 году удовлетворенность населения деятельностью органами местного самоуправления увеличилась на 10,7% в связи с улучшением качества обслуживания населения коммунальными услугами.
38 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 24,6 24,6 24,5 24,6 24,7 24,8 Незначительное уменьшение численности населения произошло за счет миграции населения.
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: X X X X X X X
39.1 электрическая энергия кВт/ч на 1 проживающего 600,2 600 600 600 600 600 Потребление электрической энергии в мноквартирных домах остается в 2017 году не увеличилось, осталось на уровне 2016 года и по до 2020 года увеличение потребления не планируется.
39.2 тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 В динамике лет за 2015-2017 годы и по прогнозу до 2020 года расход тепловой энергии планируется в количестве 0,15 Гкал на 1 кв. метр общей площади многоквартирных жилых домов.
39.3 горячая вода куб. метров на 1 проживающего - - - - - - Услуга по горячему водоснабжению в районе не оказывается.
39.4 холодная вода куб. метров на 1 проживающего 60,8 60 60 60 60 60 До 2020 года потребление холодной воды остается на уровне 2017 года.
39.5 природный газ куб. метров на 1 проживающего 261,2 260 260 260 260 260 В 2017 году значение показателя осталось на уровне 2016 года, до 2020 года по прогнозу потребление природного газа планируется в количестве 260 куб. метров на 1 проживающего.
40 "Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
" X X X X X X X
40.1 электрическая энергия кВт/ч на 1 человека населения 61,4 61 61 61 61 61 Расход электрической энергии за 2017 год остался на уровне 2016 года, до 2020 года планируется потребление 61 кВт/ч на 1 человека населения.
40.2 тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 В 2017 году и последующие годы расход тепловой энергии планируется в количестве 0,25 Гкал . на 1 кв. метр площади.
40.3 горячая вода куб. метров на 1 человека населения - - - - - - Услуга по горячему водоснабжению в районе не оказывается.
40.4 холодная вода куб. метров на 1 человека населения 0,38 0,38 0,38 0,38 0,38 0,38 В 2017 году и последующие годы расход холодной воды планируется в количестве 0,38 куб.м. на 1 человека.
40.5 природный газ куб. метров на 1 человека населения 3,39 3,39 3,39 3,4 3,4 3,4 В 2017 году значение показателя осталось на уровне 2016 года. В 2018 году Плотавская и Анахинская школы переведены на газовое отопление и показатель на 2018-2020 годы планируется в количестве 3,40 куб.м. на 1 человека