Официальный сайт муниципального образования
"Октябрьский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
от 18.11.2013 г. № 1333 Об утверждении муниципальной программы Октябрьского района Курской области «Организация деятельности органов ЗАГС Октябрьского района Курской области на 2014-2017 годы»

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 18.11.2013 г.  № 1333

 

 

Об утверждении муниципальной    программы Октябрьского района Курской области «Организация деятельности органов ЗАГС Октябрьского района Курской области на 2014-2017 годы»

 

 

 

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Администрации Октябрьского района Курской области от 10.10.2013 года №1087 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Октябрьского района Курской области» Администрация Октябрьского района Курской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Октябрьского района Курской области «Организация деятельности органов ЗАГС Октябрьского района Курской области на 2014-2017 годы».

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем после его официального опубликования в установленном порядке.

 

 

 

Глава Октябрьского района

Курской области                                                                                                    А.В. Цуканов

 

 

 

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы, в том числе формулировки основных проблем

в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Октябрьского района Курской области осуществляет отдел ЗАГС Администрации Октябрьского района Курской области, являющийся отделом Администрации Октябрьского района Курской области, которому переданы полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Сотрудники органа ЗАГС Октябрьского района Курской области района с высочайшей ответственностью относятся к исполнению своих должностных обязанностей, принимают все меры по соблюдению конституционных прав граждан. В прошедшем году в отдел ЗАГС Администрации Октябрьского района Курской области по различным вопросам обратилось более 3 тыс. человек. Проведена государственная регистрация 906 актов гражданского состояния, осуществлено 1514 юридически значимых действия.

Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в отделе ЗАГС Администрации Октябрьского района Курской области приведены в следующей таблице:

 

 

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Всего

956

907

843

931

906

о рождении

268

230

207

229

256

о смерти

424

439

417

404

403

о заключении брака

128

105

103

139

108

о расторжении брака

96

102

72

117

90

об установлении отцовства

28

20

33

36

39

об усыновлении (удочерении)

5

4

2

2

2

о перемене имени

7

7

9

4

8

 

В 2012 году по Октябрьскому району Курской области рождаемость увеличилась: появилось 256 малышей, что на 27 больше, чем в 2011 году. По Октябрьскому району Курской области количество зарегистрированных актов гражданского состояния о смерти стабильно уменьшается уже на протяжении 5 лет. 2012 год ознаменовался также уменьшением количества разводов – на 27 меньше, чем в 2011 году.

Всего же за регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия в 2012 году взыскано государственной пошлины на сумму 199900 рублей.

В настоящее время предоставление органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей не представляется возможным в связи с недостаточным уровнем технической оснащенности указанных органов, отсутствием на региональном уровне информационного ресурса в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, единого программного обеспечения, удовлетворяющего всем требованиям законодательства, а также с отсутствием электронной базы данных записей актов гражданского состояния (сейчас в электронную базу данных записей актов гражданского состояния Октябрьского района Курской области внесено около 20 % всего объёма записей).

В результате этого значительно снижается качество предоставления услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния населению, в том числе и в электронном виде.

Внесение всего объёма записей актов гражданского состояния в электронную базу данных потребует дополнительного выделения значительных средств из федерального бюджета. Если в корне не изменить ситуацию, то в ближайшее время отдел ЗАГС Администрации Октябрьского района Курской области будет не готов к выполнению установленных федеральными законами задач.

Предлагаемые в программе мероприятия позволят значительно повысить качество обслуживания населения, предполагается наличие в отделе ЗАГС Администрации Октябрьского района Курской области соответствующего программного продукта, качественной компьютерной техники, каналов телекоммуникационных связей для возможности оперативной передачи информации, принятия необходимых организационных и технических мер для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним.

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы)

достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных

результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы «Развитие системы органов ЗАГС на 2014 – 2018 годы» (далее - программа) определены на основе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»: соблюдение прав и основных свобод человека, повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан, переход на предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния в электронном виде. Данные приоритеты совпадают с конечными результатами реализации Программы.

Целями программы «Организация деятельности органов ЗАГС Октябрьского района Курской области на 2014-2017 годы» является: повышение эффективности организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Октябрьского района Курской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечение предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде, с использованием информационно-коммуникационных технологий.

В целях достижения целей программы «Организация деятельности органов ЗАГС Октябрьского района Курской области на 2014-2017 годы» должны быть решены следующие задачи:

обеспечение повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

модернизация деятельности отдела ЗАГС Администрации Октябрьского района Курской области в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

Основными ожидаемыми результатами программы «Развитие системы органов ЗАГС на 2014-2017 годы» являются:

увеличение количества зарегистрированных актов гражданского состояния;

увеличение совершенных юридически значимых действий (выдано повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, рассмотрено заявлений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния);

увеличение записей актов гражданского состояния за период с 1918 по 2012 годы, внесенных в электронный информационно-поисковый массив, от общего числа записей, находящихся в архиве отдела ЗАГС Администрации Октябрьского района Курской области ;

увеличение количества граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, от общего количества участвующих в опросе граждан;

обеспечение высокого уровня доступности и предоставления качественных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния для населения;

наличие широкого спектра возможностей использования предоставляемых в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния услуг в производственных, научных, образовательных и социальных целях;

создание оптимальных условий максимально полного удовлетворения потребностей государственных структур, организаций, учреждений и граждан, а также сокращение финансовых и временных издержек, связанных с получением актуальной и доступной информации;

снижение количества обоснованных жалоб на работу отдела ЗАГС Администрации Октябрьского района Курской области;

обеспечение кардинального ускорения процесса информационного обмена, в том числе с органами государственной власти;

создание новых возможностей для мониторинга демографических процессов в районе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов;

обеспечение максимально результативного поиска информации, гарантирует сохранность документов на бумажных носителях, расширит поисковые возможности, позволит сократить сроки предоставления информации отделом ЗАГС Администрации Октябрьского района Курской области гражданам и юридическим лицам.

 

 

III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы и ведомственных целевых

программ подпрограмм муниципальной программы

 

Реализация ведомственных целевых программ в рамках настоящей муниципальной программы не предусмотрена.

 Достижение целей и решение задач программы обеспечивается путем выполнения ряда основных мероприятий.

1. Обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния по Октябрьскому району Курской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализация государственной политики в области семейного права.

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

- обеспечение увеличения количества зарегистрированных актов гражданского состояния;

- обеспечение увеличения совершенных юридически значимых действий (выдано повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, рассмотрено заявлений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния);

- обеспечение увеличения количества граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, от общего количества участвующих в опросе граждан;

- обеспечение материальными ресурсами, необходимыми для реализации обеспечения регистрации актов гражданского состояния.

- содержание работников отдела ЗАГС Администрации Октябрьского района Курской области.

2. Перевод записей актов гражданского состояния в электронный вид.

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

- приобретение и установка оргтехники и серверного оборудования (профессионального сканера, компьютеры, диски оптические,  комплекты расходных материалов, накопители на жестких магнитных дисках);

- ремонт множительно-копировальной техники;

- приобретение и установка лицензионного программного продукта для автоматизированной обработки отсканированных изображений;

- приобретение антивирусного программного продукта и его установка;

- приобретение сервера для хранения документов переведенных в электронный вид.

 

Основные мероприятия муниципальной программы представлены в приложении №2 к муниципальной программе.

 

V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

по этапам реализации муниципальной программы

 

Выполнение муниципальных заданий в рамках муниципальной программы не предусмотрено.

 

VI. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых

поселениями Октябрьского района Курской области в случае их участия

в разработке и реализации муниципальной программы

(если муниципальная программа направлена на достижение

целей, реализация которых предусматривает участие поселений

Октябрьского района Курской области в рамках их полномочий)

 

Муниципальная программа реализуется отделом ЗАГС Администрации Октябрьского района Курской области, являющимся ее ответственным исполнителем.

Муниципальные поселения Октябрьского района Курской области не участвуют в реализации муниципальной программы.

 

VII. Информация об участии предприятий и организаций

независимо от их организационно-правовых форм

и форм собственности в реализации муниципальной программы

 

Предприятия и организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы не участвуют.

 

VIII. Обоснование выделения подпрограмм

 

Подпрограммы в рамках муниципальной программы не выделяются.

 

IX. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы по годам представлено в приложении №3.

Средства областного бюджета заложены  в муниципальной программе в объеме, предусмотренном законом Курской области «Об областном бюджете на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов».

 

 

X. Оценка степени влияния выделения дополнительных

объемов ресурсов на показатели (индикаторы)

муниципальной программы (подпрограммы),

состав и основные характеристики ведомственных целевых программ

и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

 

Выделение дополнительных объемов ресурсов для реализации настоящей муниципальной программы не предусматривается.

 

XI. Анализ рисков реализации муниципальной программы

(вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от

ответственного исполнителя, соисполнителей и участников

муниципальной программы и негативно влияющих на основные

параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание

мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками  реализации осуществляется исходя из оценки эффективности ее исполнения.

При реализации программы возможны:

1) финансовые риски, связанные с финансированием программы в неполном объеме за счет средств  федерального бюджета и возникающие по причине длительности срока реализации программы, в том числе из-за  роста цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных программой,  по причине дефицита бюджетных средств, секвестра федерального бюджета;

2) институционально- правовые риски, возникающие в связи с отсутствием или изменением нормативных правовых актов, необходимых для реализации программы, в том числе:

а) исключение полномочий Октябрьского района Курской области, в рамках которых реализуется программа;

б) изменение федерального законодательства в области регистрации актов гражданского состояния;

в) отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Муниципальной программы, недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий программы;

3) административные риски, выражающиеся в неэффективном управлении программой:

а) неактуальность прогнозирования перечня мероприятий программы, в целях обеспечения достижения поставленных программой задач,  и объема финансовых средств на их реализацию;

б) недостаточная гибкость и адаптируемость программы к изменению мировых тенденций экономического развития и  организационным изменениям органов муниципальной власти Октябрьского района Курской области;

в) несоблюдение сроков реализации программы, нецелевое и (или) неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств, невыполнение целей и (или) задач, мероприятий программы, или задержка выполнения мероприятий);

г) пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий программы;

4) социально-экономические и природно-техногенные непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением макроэкономических условий в России и мире, в том числе с возможным наступлением мирового финансового и экономического кризиса, кризисными явлениями в экономике Октябрьского района Курской области,  и с эпидемиями, природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, стихийными бедствиями и иными чрезвычайными ситуациями, с введением военного положения. Вышеуказанные риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий эпидемий, природных и техногенных катастроф и катаклизмов, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций. Данные риски являются неуправляемыми.

Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы могут оказать финансовые риски, содержащие угрозу срыва непосредственно ее реализации.

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы могут оказать финансовые, социально-экономические и природно-техногенные риски, которые содержат угрозу срыва реализации программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками

 

XII. Методика оценки эффективности муниципальной

программы

 

Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы учитывает реализацию достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом, степень соответствия запланированному уровню и повышению эффективности организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Октябрьского района Курской области, а также соотношение ожидаемых результатов с показателями, указанными в программе.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется путем оценки достижения плановых параметров муниципальной программы к фактическим результатам,

а именно:

оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактических значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

а) доля записей актов гражданского состояния за период с 1918 по 2012 годы, внесенных в электронный информационно-поисковый архив отдела ЗАГС Администрации Октябрьского района Курской области:

 

V = C/N/ x 100%, где:

 

V – доля записей актов гражданского состояния за период с 1918 по 2012 годы, внесенных в электронный архив отдела ЗАГС;

С – количество записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2012 годы, внесенных в электронный архив отдела ЗАГС, ед.;

N –  общее количество записей актов гражданского состояния за период с 1918 по 2012 годы, находящихся в архиве отдела ЗАГС, ед.;

б) доля зарегистрированных записей актов гражданского состояния.

 

А = Z/F x 100%, где:

 

А – доля зарегистрированных записей актов гражданского состояния за текущий год;

Z – количество записей актов гражданского состояния за текущий год, ед.;

F – количество записей актов гражданского состояния за отчётный год, ед.;

в) доля совершения юридически значимых действий отдела ЗАГС Администрации Октябрьского района Курской области.

 

X = Y/P/ x 100%, где:

 

X –  доля совершенных юридически значимых действий за текущий год;

Y – количество совершенных юридически значимых действий за текущий год, ед.;

P – количество совершенных юридически значимых действий за отчетный год, ед.;

б) доля граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, от общего количества участвующих в опросе граждан:

 

O = L/M x 100%, где:

 

O – доля давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, от общего количества участвующих в опросе граждан;

L – количество граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, чел.,;

M – общее количество участвующих в опросе граждан, чел.


Прикреплённый файл: от 18.11.2013 г. № 1333 Об утверждении муниципальной программы Октябрьского района Курской области «Организация деятельности органов ЗАГС Октябрьского района Курской области на 2014-2017 годы» [144 Kb]
Создан: 20.12.2013 12:16. Последнее изменение: 20.12.2013 12:16.
Количество просмотров: 1539