Официальный сайт муниципального образования
"Октябрьский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

Проект

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Октябрьского района Курской области от ___ __________2012 №_____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и му-ниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществле-ния его деятельности»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Предмет регулирования административного регламента Административный регламент отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Октябрьского района Курской области (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, яв-ляется юридическое лицо, физическое лицо, желающее разместить объекты на испрашиваемом для этих целей земельном участке (далее - заявитель).

От имени физических лиц подавать заявление на размещение земельных участков могут их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципаль-ной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется структурным подразде-лением Администрации Октябрьского района Курской области - отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Ад-министрации Октябрьского района Курской области (далее -Отдел).

Контактный телефон/факс: (47142) 2-13-91, 2-13-36

Адрес (место нахождение) Администрации Октябрьского района Курской области: 307200, Курская область, Октябрьский район, п. Прямицыно, ул. Ок-тябрьская, д № 134.

Официальный сайт Администрации Октябрьского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: admokt @.kursknet.ru

Адрес электронной почты: admokt @.kursknet.ru

График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услу-ги в Администрации Октябрьского района Курской области осуществляется:

Понедельник -08.30-13.00

Вторник -08.30-13.00

Среда не приемный день

Четверг -08.30-13.00

Пятница -08.30-13.00

Выходные : суббота, воскресенье.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на еди-ном портале государственных и муниципальных услуг Курской области.

Так же информация о порядке исполнения муниципальной услуги пред-ставляется непосредственно в Отделе, с использованием средств телефонной свя-зи, электронного информирования.

На официальном сайте Администрации Октябрьского района Курской об-ласти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информаци-онных стендах Администрации Октябрьского района Курской области, в средст-вах массовой информации размещается следующая информация:

- место нахождения Администрации Октябрьского района Курской области;

- графики приемов граждан в Администрации Октябрьского района Курской области;

- номера кабинетов, для осуществления приема письменных обращений гра-ждан, приема граждан;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса офици-ального сайта Администрации Октябрьского района Курской области в информа-ционно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- описание процедур предоставления муниципальной услуги;

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления муниципальной ус-луги;

- текст административного регламента.

Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещают-ся при входе в помещения, предназначенные для приема заявителей.

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услу-ги заявители обращаются в Администрацию Октябрьского района Курской облас-ти:

- лично в устной или письменной форме;

- по телефону;

- в письменном виде почтой, электронной почтой, по факсу, посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Основными требованиями к порядку информиро-вания заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;

- удобство и доступность получения информации о процедурах;

- оперативность предоставления информации об административных процеду-рах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей осуществляется путем:

- индивидуального информирования в форме устного информирования (лич-но или по телефону) и письменного информирования (по почте или по электрон-ной почте, через официальный сайт Администрации Октябрьского района Кур-ской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- публичного информирования.

Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование в Ад-министрации Октябрьского района Курской области, являются:

- начальник Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирова-ние (далее - должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное инфор-мирование);

- специалист Отдела, осуществляющий в соответствии с должностной инст-рукцией индивидуальное устное информирование заявителей.

Должностное лицо, специалист Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, имеют все необходимые меры для полного и оператив-ного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индиви-дуальном устном информировании не превышает 30 минут.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо, специалист Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, называют свои фамилию, имя, отчество, должность, а также на-именование Отдела, в который обратился заявитель, информируют обратившего-ся по интересующему его вопросу.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо, специалист Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, дают ответ самостоятельно. Если информация, которая необхо-дима заявителю, требует привлечения других специалистов, в том числе с направ-лением запросов по существу поставленного вопроса, должностное лицо, специа-лист Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, предла-гают заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заяви-теля время для получения информации.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждо-го заявителя должностное лицо, специалист Отдела, осуществляющие индивиду-альное устное информирование, выделяют не более 20 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, долж-ностное лицо, специалист Отдела, осуществляющие индивидуальное устное ин-формирование, могут предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Должностное лицо, специалист Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование проводится без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию Октябрьского района Курской области осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или через официальный сайт Ад-министрации Октябрьского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальник Отдела, осуществляющий письменное информирование, в соот-ветствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки письменного ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с ука-занием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через офи-циальный сайт, в зависимости от способа обращения заявителей за информацией и указанного в обращении адреса.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления муници-пальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации Октябрьского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интер-нет», на информационных стендах в Администрации Октябрьского района Кур-ской области.

Административный регламент вступает в силу после его утверждения по-становлением Администрации Октябрьского района Курской области.

 

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно пре-доставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Октябрьского района Курской области (далее - Отдел).

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, вклю-ченных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом.

2.2.1. В качестве источников получения документов, необходимых для пре-доставления муниципальной услуги, или источников предоставления инфор-мации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, являются сле-дующие органы и учреждения:

1) Октябрьский отдел Управления Федеральной государственной регистра-ции кадастра и картографии по Курской области (далее – Октябрьский отдел управления Росреестра по Курской области).

Местонахождение: 307200, Курская область, Октябрьский район, п. Прями-цыно, ул. Коммунистическая, д. № 7.

Справочный телефон – (47142) 2-20-92.

График работы:

Понедельник – 9-00 - 18-00.

Вторник – 9-00 - 18-00.

Среда не приемный день.

Четверг – 9-00 - 18-00.

Пятница – 9-00 - 17-45.

Суббота – 9-00 - 13-00.

Перерыв – 13-00 - 13-45.

Выходной : воскресенье.

2) Межрайонный отдел по Октябрьскому району филиала ФГБУ «ФКП Рос-реестра» по Курской области.

Местонахождение: 307200, Курская область, Октябрьский район, п. Прями-цыно, ул. Сеймская, д. 47.

Справочный телефон – (47142) 2-24-16.

График работы:

Понедельник – 8-00 - 17-00.

Вторник – 8-00 - 17-00.

Среда – 8-00 - 17-00.

Четверг – 8-00 -17-00.

Пятница – 8-00 - 17-00.

Суббота – 9-00 - 13-00.

Перерыв – 13-00 - 14-00.

Выходной : воскресенье.

3) Октябрьское отделение ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Курской области.

Местонахождение: 307200, Курская область, Октябрьский район, п. Прями-цыно, ул. Октябрьская, д. 187.

Справочный телефон – (47142) 2-12-63.

График работы:

Понедельник – 9-00 - 17-00.

Вторник – 9-00 - 17-00.

Среда – 9-00 - 17-00.

Четверг – 9-00 -17-00.

Пятница – 9-00 - 17-00.

Суббота – 9-00 - 17-00.

Перерыв – 13-00 - 14-00.

Выходной : воскресенье.

 Октябрьский районный суд.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.

Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 88 дней (в случае, если по-дано только одно заявление) и 91 день (в случае, если подано два и более заявле-ний).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 237, 25.12.1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собра-ние законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147,"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004,"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);

- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» ("Собрание законодательства РФ", 25.06.2001, № 26, ст. 25-82, «Парламентская газета», № 114-115, 23.06.2001, "Российская газета", № 118-119, 23.06.2001);

 Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в дейст-вие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

 Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» («Собрание законодательства РФ», 29.07.2002 , № 30, ст. 3018);

- Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» («Собрание законодательства РФ», 16.06.2003, № 24, ст. 2249);

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации»("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета" № 95, 05.05. 2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, №19, ст.20-60, «Парламент-ская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предос-тавления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от

11.11.2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящих-ся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4587,"Российская газета", N 221, 21.11.2002);

-Законом Курской области от 19.12.2011 № 104 ЗКО «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Курской области»(«Курская правда», № 153, 24.12.2011);

- Уставом муниципального района «Октябрьский район» Курской области;

- Положением об отделе по управлению муниципальным имуществом и зе-мельными правоотношениями;

- Постановлением Администрации Октябрьского района Курской области от 23.01.2012 № 52 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 заявление о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве (приложение № 1) к настоящему административному регламенту, в кото-ром указываются:

 цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);

- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);

- условия предоставления земельных участков в собственность или аренду;

- срок аренды земельных участков;

- обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

- предполагаемое местоположение земельных участков;

 соглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между чле-нами фермерского хозяйства (в случае создания фермерского хозяйства одним гражданином заключение соглашения не требуется);

 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

 доверенность, заверенная нотариально, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.6.2.Требования к документам, предоставляемым заявителями

Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны со-ответствовать следующим требованиям:

Полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке.

Тексты документов написаны разборчиво.

Фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью.

В заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы не исполнены карандашом.

Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает много-значность истолкования содержания.

2.6.3. Документы предоставляются в виде ксерокопий или нотариально за-веренные копии. Вместе с ксерокопиями документов обязательно представляются подлинные документы для обозрения и сверки, если верность ксерокопий не удо-стоверена нотариально.

В соответствии с пунктами 1,2 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Отдел не имеет права требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, не-обходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- в обращении заявителя не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению);

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;

- несоответствие представленного комплекта документов требованиям, ус-тановленным административным регламентом;

- предоставленный заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.

- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;

- неполный пакет документов (несоответствие документов предъявляемым требованиям).

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 20 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 20 минут, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты – в течение рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения документов.

В помещениях для ожидания заявителям отведены места, оборудованные стульями, письменным столом. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

 информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

 стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий административный регламент.

Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и наименование Отдела. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

-открытость деятельности Отдела;

-доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также через средства массовой информации и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- удовлетворенность населения муниципальной услугой.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предостав-ления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муници-пальной услуги в электронной форме

2.14.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре не предос-тавляется.

2.14.2. Индивидуальное письменное информирование (по электронной поч-те) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя, содержащее чёткий ответ на поставленные вопросы.

Индивидуальное информирование при поступлении письменного заявления в Администрацию Октябрьского района Курской области осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте. По-сле поступления письменного заявления в Администрацию Октябрьского района Курской области, Глава Октябрьского района Курской области определяет ис-полнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное заявление готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на по-ставленные вопросы. В нем указываются фамилия, имя, отчество, номер телефо-на исполнителя. Ответ направляется в письменном виде. При информировании в письменном виде ответ на заявление направляется заявителю в течение 30 рабо-чих дней со дня поступления обращения.

 

 

 

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- в течение 7 дней - публикация сообщения о наличии свободных земельных участков (далее сообщение) в средствах массовой информации;

- в течение 30 календарных дней со дня публикации сообщения – прием и регистрация заявления и документов, в соответствии с п.2.6 административного регламента, либо отказ в приеме и регистрации;

- в течение 30 календарных дней - утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (в случае, если подано только одно заявление);

- в течение 14 дней - принятие решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве (в случае, если подано только одно заявление);

-в течение 9 дней — принятие решения о проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков (в случае, если подано два и более заявлений);

- в течение 7 дней – публикация сообщения о проведении торгов в средствах массовой информации;

- в течение 30 календарных дней с момента опубликования извещения - прием заявок на участие в аукционе и признание претендентов участниками аукциона, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- в течение 1 дня - проведение торгов и оформление результата торгов;

- в течение 7 дней - заключение и выдача договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения

3.3.1. Публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации

а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие свободных земельных участков.

б) Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.

в) Начальник Отдела осуществляет подготовку информации о наличии свободных земельных участков для опубликования в средствах массовой инфор-мации (газета «Районные вести», газета «Курская Правда») и направляет его Гла-ве Октябрьского района Курской области для рассмотрения. Подписанное Главой Октябрьского района Курской области информационное сообщение направляется в газету для дальнейшего опубликования. Максимальный срок выполнения - 7 ка-лендарных дней.

г) Критерии принятия решения:

- проект сообщения о наличии свободных земельных участков подписан.

д) Результат административной процедуры:

- публикация сообщения о наличии свободных земельных участков.

е) Способ фиксации результата:

- регистрация сообщения о наличии свободных земельных участков в журнале исходящей документации.

3.3.2. Прием и регистрация заявления и документов, либо отказ в приеме и регистрации

а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением и прилагающимися к нему документами.

б) Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.

в) Начальник Отдела осуществляет:

- приём, проверку представленных документов согласно пункту 2.6 административного регламента, регистрацию заявления, его передачу Главе Октябрьского района Курской области для рассмотрения и принятия решения. В случае, если пакет документов не соответствует предъявляемым требованиям, начальник Отдела отказывает в приеме и регистрации заявления. Максимальный срок выполнения – в течение 30 календарных дней с момента опубликования сообщения о наличии свободного земельного участка в СМИ.

г) Критерии принятия решения:

-наличие в полном объеме документов и правомочность заявителя (соответ-ствие документов предъявляемым требованиям);

-неполный комплект документов (несоответствие документов предъявляемым требованиям).

д) Результат административной процедуры:

- если принято два и более заявлений, то назначаются торги, при этом заявитель письменно уведомляется о проведении торгов начальником Отдела;

- если принято одно заявление, то начальник Отдела готовит проект постановления о предоставлении земельного участка на определенном праве;

-отказ в приёме и регистрации документов и возврат документов.

е) Способ фиксации результата:

- уведомление заявителей о проведении торгов и регистрация уведомлений в журнале исходящей документации;

- подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка на определенном праве (в случае, если подано одно заявление);

- регистрация уведомления об отказе в приёме документов.

3.3.3. Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (в случае, если подано только одно заявление)

а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поручение начальника Отдела специалисту Отдела подготовить проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.

б) Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.

в) Начальник Отдела дает поручение специалисту Отдела подготовить проект постановления Администрации Октябрьского района Курской области, который направляется на утверждение Главы Октябрьского района Курской области, и постановление выдается заявителю. Максимальный срок выполнения – 30 календарных дней.

г) Критерии принятия решения:

- схема расположения земельного участка на кадастровой карте утверждена.

д) Результат административной процедуры:

- выдача постановления Администрации Октябрьского района Курской области об утверждении схемы расположения земельного участка.

е) Способ фиксации результата:

- регистрация постановления Администрации Октябрьского района Курской области об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.3.4. Принятие решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве (в случае, если подано одно заявление).

а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поручение начальника Отдела специалисту Отдела подготовить проект постановления о предоставлении земельного участка на определенном праве.

б) Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.

в) Начальник Отдела дает поручение специалисту Отдела подготовить проект постановления Администрации Октябрьского района Курской области, который направляется на утверждение Главы Октябрьского района Курской области. Максимальный срок выполнения – 14 календарных дней со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.

г) Критерии принятия решения:

- решение о предоставлении испрашиваемого земельного участка на определенном праве принято.

д) Результат административной процедуры:

- выдача постановления Администрации Октябрьского района Курской области о предоставлении земельного участка на определенном праве.

е) Способ фиксации результата:

- регистрация постановления Администрации Октябрьского района Курской области о предоставлении земельного участка на определенном праве.

3.3.5. Принятие решения о проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков (в случае, если подано два и более заявле-ний)

а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поручение начальника Отдела специалисту Отдела подготовить проект постановления о проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков.

б) Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.

в) Начальник Отдела дает поручение специалисту Отдела подготовить проект постановления Администрации Октябрьского района Курской области, который направляется на утверждение Главы Октябрьского района Курской области. Максимальный срок выполнения – 9 календарных дней.

г) Критерии принятия решения:

- решение о проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков принято.

д) Результат административной процедуры:

- подписание постановления Администрации Октябрьского района Курской области о проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков.

е) Способ фиксации результата:

 регистрация постановления Администрации Октябрьского района Курской области.

3.3.6. Публикация извещения о проведении торгов в средствах массовой информации

а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписанное Главой Октябрьского района Курской области постановление о проведении торгов.

б) Ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела (далее - Организатор).

в) Организатор готовит проект извещения о проведении торгов для опубли-кования в средствах массовой информации (газета «Районные вести») и направля-ет его Главе Октябрьского района Курской области для подписания. Глава Ок-тябрьского района Курской области подписывает его. Организатор торгов на-правляет извещение в газету и размещает на сайте Администрации Октябрьского района Курской области. Организатор торгов прекращает прием документов в день и час, указанный в опубликованном извещении о проведении торгов, т.е. не ранее, чем за пять дней до дня проведения торгов. Максимальный срок исполне-ния - 7 календарных дней.

г) Критерии принятия решения:

- проект извещения о проведении торгов подписан.

д) Результат административной процедуры:

- публикация извещения о проведении торгов в средствах массовой информации (газета «Районные вести») и размещение на официальном сайте Администрации Октябрьского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

е) Способ фиксации результата:

- регистрация извещения в журнале исходящей документации.

3.3.7. Прием заявок на участие в торгах и признание претендентов участниками торгов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление даты начала приема заявок указанной в извещении о проведении торгов.

б) Ответственным за выполнение административной процедуры является Организатор.

в) Организатор, ответственный за осуществление приема заявлений на участие в торгах, принимает их от заявителей в течение срока, установленного в извещении о проведении торгов и регистрирует поступившие заявления в журнале приема заявлений, обеспечивая сохранность представленных заявлений, а также конфендициальность сведений о лицах, подавших заявления, и содержания представленных ими документов. Максимальный срок выполнения – в течение 30 календарных дней с момента опубликования извещения.

В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов Комиссия по проведению торгов (далее - Комиссия) рассматривает заявления и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов Организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявлений с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявлений, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.

г) Критерии принятия решения:

- документы соответствуют предъявляемым требованиям;

- документы не соответствуют предъявляемым требованиям.

д) Результат административной процедуры:

- подготовка протокола о признании заявителей участниками торгов, или об отказе в допуске заявителей к участию в торгах;

- подготовка и направление уведомления о признании заявителей участниками торгов, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в допуске заявителей к участию в торгах) не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом.

е) Способ фиксации результата:

- протокол подписан всеми присутствующими членами Комиссии в день заседания.

- регистрация уведомления о признании заявителей участниками торгов, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей документации.

3.3.8. Проведение торгов и оформление результата торгов

а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является наличие протокола о признании заявителей участниками торгов.

б) Ответственным за выполнение административной процедуры является Организатор.

в) Организатор проводит торги (конкурс или аукцион) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка, указанном в извещении о проведении торгов месте в соответствующие день и час. Максимальный срок выполнения – 1 день.

г) Критерии принятия решения:

- решение Комиссии об открытии торгов (конкурса или аукциона).

д) Результат административной процедуры:

- торги состоялись;

- торги признаны несостоявшимися.

е) Способ фиксации результата:

- подписание протокола членами Комиссии и победителем (при наличии победителя) торгов в день проведения торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка и публикация информации о результатах торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, и размещение на официальном сайте Администрации Октябрьского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в месячный срок со дня заключения договора купли - продажи или аренды земельного участка.

3.3.9. Заключение и выдача договора купли-продажи или договора аренды земельного участка

а) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение начальником Отдела, принятых документов.

б) Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.

в) Начальник Отдела готовит проект договора аренды или купли- продажи земельного участка и передает его на подписание Главе Октябрьского района Курской области. Начальник Отдела сообщает заявителю о необходимости подписать договор.

Максимальный срок выполнения – 7 календарных дней.

г) Критерии принятия решения:

 договор подписан.

д) Результат административной процедуры:

- выдача документов заявителю, либо его уполномоченному представителю.

е) Способ фиксации результата:

- регистрация о выдаче документов в журнале исходящей документации.

Не допускается отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Срок таких исправлений - 3 рабочих дня.

 

4.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регла-мента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставле-нию услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услу-ги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего ад-министративного регламента.

Проведение текущего контроля осуществляется не реже двух раз в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления и вне-плановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинте-ресованных лиц). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с пре-доставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением от-дельных административных процедур.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе пре-доставления муниципальной услуги

Начальник Отдела осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответ-ствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, сообщают в письменной форме заяви-телю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой ад-министративной процедуры, указанной в административном регламенте, за не-надлежащее исполнение служебных обязанностей. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять теку-щий контроль, устанавливается распоряжением Главы Октябрьского района Курской области.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также долж-ностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) Главе Октябрьского района Курской области.

5.1.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.2.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилага-ет к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения

 

Основанием для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) может послу-жить следующее:

- предоставление жалобы в ненадлежащий орган;

- если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и та-кая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вы-несено решение;

- если предметом указанной жалобы являются решение, действия (бездейст-вие) органа, не являющегося органом, непосредственно предоставляющим муни-ципальную услугу, или должностного лица органа;

- если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены;

- если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которо-го обжалуемыми решениями, действиями (бездействием) не были затронуты;

- если имеется решение, принятое в соответствии с настоящим Администра-тивным регламентом в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы;

- если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решений, либо факт совершения им действий (бездействия) не подтвердился.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжа-лования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являет-ся поступление жалобы (обращения) в Администрацию Октябрьского района Курской области, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходи-мых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необхо-димых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затраги-вает интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, со-ставляющие государственную или иную охраняемую законодательством Россий-ской Федерации тайну.

В порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к Главе Октябрьского района Курской области.

5.6. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе Октябрьского района Курской области по адресу: Россия, 307200, Курская область, Октябрьский район, п. Прямицыно, ул. Октябрьская, д. № 134;

 по телефону: 8 (47142) 2-13-36;

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Октябрьского района Курской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения,

находящихся в государственной и муниципальной

собственности, для создания фермерского хозяйства

и осуществления его деятельности»

 

ФОРМА

заявления о приобретении земельных у участков из земель сельскохозяйственно-го назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

 

Главе Октябрьского района

Курской области

Н.Г. Ковалеву

Ф.И.О. Заявителя___ __________-

Адрес Заявителя______________

Телефон Заявителя____________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить в собственность/аренду, находящийся в государствен-ной/муниципальной собственности земельный участок из земель сельскохозяйст-венного назначения, площадью ______ га, с кадастровым номером _______ пред-назначенный для _________ , расположенный по адресу:_____________________

 

 

/____________ / ____________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О., должность представителя юридического лица;

 

М.П. /____/ ________________ 200__ года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения,

находящихся в государственной и муниципальной

собственности, для создания фермерского хозяйства

и осуществления его деятельности»

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Регламент на приобретение земельных участков [167.5 Kb]
Создан: 17.04.2012 14:31. Последнее изменение: 17.04.2012 14:31.
Количество просмотров: 1319