Официальный сайт муниципального образования
"Октябрьский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о принимаемых решениях и мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2019 года Администрацией Октябрьского района Курской области

Информация

о принимаемых решениях и мерах

по совершенствованию работы с обращениями граждан

в Администрации Октябрьского района Курской области

за 9 месяцев 2019 года

 

Работа с письмами и заявлениями граждан, организация личного приема населения – один из приоритетов деятельности Администрации Октябрьского района Курской области. Обращаясь в различные инстанции, граждане реализуют свое конституционное право – непосредственно участвовать в жизни района, вести диалог с властью.                                                                          

Администрация Октябрьского района Курской области представляет информацию о принятых мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан в соответствии с реализацией Федерального  Закона от  02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации», распоряжениями Губернатора Курской области, Уставом муниципального района «Октябрьский район» Курской области, постановлениями Администрации Октябрьского района Курской области: от 18.03.2019 № 283 «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Октябрьского района Курской области», от 08.02.2016 № 76 «О Положении об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Октябрьского района Курской области, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Октябрьского района Курской области».

В Администрации Октябрьского района Курской области полностью сформирована нормативная правовая база, регламентирующая работу с обращениями граждан, (Положение, графики личного приема граждан, должностные инструкции, назначены ответственные лица в структурных подразделениях Администрации района за работу с обращениями граждан и контроль исполнения документов и обращений граждан).

Главной задачей в работе с обращениями граждан было и остается повышение качества их рассмотрения, принятие необходимых мер по решению поставленных в них вопросов, оказание заявителям максимально возможной помощи.

           Анализ рассмотрения обращений граждан за 9 месяцев 2019 года свидетельствует об  ответственности муниципальных служащих за конкретное решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, изучение поднятых проблем, реализацию мер по их разрешению.

              За  9 месяцев  2019 года в Администрацию Октябрьского района Курской области и администрации муниципальных образований района поступило 666 обращений граждан, из них  письменных обращений – 527, на личных приемах руководством Администраций района и муниципальных образований поселений принято 139  человек,  в том  числе –84  человека  принято Главой Октябрьского района, структурными подразделениями Администрации района и  Главами муниципальных образований.      

           Специалистами подразделений Администрации района оказывалась гражданам максимальная консультационная помощь, как при личном обращении, так и в телефонном режиме. Консультации оказывались по всем направлениям деятельности и полномочиям органов местного самоуправления.

           Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной, и значительных изменений в первом полугодии 2019 года, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (668 обращений), в ней не отмечено. Лидирующую позицию занимают вопросы категории жилищно-коммунальной сферы - (352), второе место по количеству среди поступивших обращений заняли вопросы социальной сферы (235).

           Все поступившие обращения поставлены на контроль, рассмотрены качественно, своевременно и с соблюдением предусмотренных законодательством сроков.  Из числа рассмотренных обращений (666)  поддержано – 318 обращения, что составило 48%, приняты положительные  решения - 218 обращений, что составило 32,7%, разъяснения направлены - 122 заявителям, с выездом на место исполнено 104 обращения.

           Для оперативной связи с населением в Администрации района работает единая дежурная диспетчерская служба. Количество поступивших звонков граждан по телефону «Горячая линия»   за отчетный период составило 450, из них рассмотрено и принято конкретных решений в течение суток 120 обращений, справочная информация сотрудниками службы предоставлена  50 гражданам. Активно используется жителями района данная телефонная линия взаимодействия, так как обеспечивает оперативное реагирование на проблемы обратившихся граждан.

           Жители района также активно пользуются  официальными сайтами Администрации района и администраций муниципальных образований. Посетители имеют возможность получать актуальную информацию о деятельности органов местного самоуправления района, принимаемых решениях, новостях политической, экономической и культурной жизни района, а также задать разноплановые вопросы.

           За отчетный период поступило 30 обращений в форме электронного документа, ответы на которые направлены авторам как по электронному адресу, указанному в обращении так и по почте.

            Продолжается работа Администрации района по подготовке и направлению жителям персональных обращений-поздравлений  Главы района  с праздниками, юбилеями, бракосочетаниями, рождением детей.

Практикуются  встречи Главы района, заместителя Главы Администрации с инвалидами, ветеранами и молодежью района.

В течение 9 месяцев 2019 года проведено 9 встреч на территориях муниципальных образований Октябрьского района Курской области.

Такие встречи – прямой контакт населения с руководством района, позволяют снять многие проблемы, возникающие у жителей района.

Все замечания и предложения, поступающие во время встреч, как в устной,  так и в письменной форме, обобщаются и анализируются. Информация о принятых мерах по каждому обращению незамедлительно доводится до  заявителя.

Рассматриваются, анализируются и практически реализуются предложения граждан в части, касающейся благоустройства района.

           Информация о деятельности органов местного самоуправления постоянно  размещается на официальных сайтах администрации Октябрьского муниципального района и муниципальных образованиях района в сети Интернет,  на страницах газеты «Районные вести».

           В Администрацию района стали поступать письма  с благодарностями, что говорит об устойчивой поддержке политики, которая проводится сегодня в Октябрьском районе по социально-экономическому развитию, улучшению условий проживания граждан.

 

 


Прикреплённый файл: Информация о принимаемых решениях и мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2019 года Администрацией Октябрьского района Курской области [1585.62 Kb]
Создан: 03.10.2019 10:57. Последнее изменение: 03.10.2019 10:57.
Количество просмотров: 558